сообщество посвящённое клоунам и клоунаде

Незаслуженно забытое искуство охоты на камни

Буба. Борис Панфилёнок.
al_mi

Стив Мартин.
al_mi

Эдди и Жанни 1991 год.
al_mi


Источник: http://my.mail.ru/mail/baks-show/video/Jigalov/1077.html

Мик и Мак
al_mi

Вы читаете ru_clowns?
al_mi
Дорогие участники,

здесь вообще кто-то появляется, читает?

Может сможем поддерживать это сообщество?

Joe Jackson
al_mi

Weather Man в театре ACUD. 6 и 7 июня. в 20:00
al_mi
Weather Man 1.jpg

Играю в театре ACUD
ACUD-THEATER , Veteranenstraße 21, VH 1.OG, 10119 Berlin-Mitte,
Tel: 030 / 44 35 94 97, E-Mail: theater@acud.de,www.acud.de
Anfahrt: U8, M1 Rosenthaler Platz, M8, M12 Brunnenstraße/Invalidenstraße

И здесь www.mironovcomedy.de

Театр С.А.Д. Интервью Кирилл Рубцова дляThe Business Курьер (информационный портал в Великобритании)
Театр С.А.Д.
teatrsad
Оригинал взят у teatrsad в Театр С.А.Д. Интервью Кирилл Рубцова дляThe Business Курьер (информационный портал в Великобритании)
Кирилл Рубцов: «Я не могу отрицать, что добился чего-то в жизни, но я то знаю, чего мне это стоило!»
Kirill-Rubcov1

Представляем героя нашего интервью – актера театра и кино, продюсера и успешного руководителя театра С.А.Д., Кирилла Рубцова, который своей деятельностью убедительно опровергает расхожее мнение, что творчество и бизнес несовместимы.

Его актерские работы, также, как и спектакли в его театре – яркие и запоминающиеся. Почти каждый его спектакль – это своеобразный коктейль из юмора, фантазии, реальности, серьезных размышлений с добавлением философских ноток, где каждый зритель найдет себе что-то по душе и по вкусу.
- Кирилл, расскажите, как Вы выбрали свою профессию? У кого и чему Вы учились?

- Меня всегда интересовал театр. Всегда смотрел спектакли по ТВ, слушал радиоспектакли. После школы я поступал в театральный и провалился (улыбается). Немного пострадав, я пошел по стопам мамы-врача, – поступил в медицинское училище и закончил его с красным дипломом.

Затем был медицинский институт. Но, после второго курса, вынужден был бросить учебу и пойти работать в операционную ассистентом, потому что моей семье очень нужны были деньги. Через несколько лет появилась возможность вернуться в институт, но я понял, что больше не могу посвящать себя медицине.
228952_10150349870807985_926121_n-200x300
И потом, уже осмысленно, поступил в два театральных учебных заведения — ГИТИС и театральное училище имени Б.В. Щукина, но пошел в “Щуку”, к Владимиру Владимировичу Иванову. Значит, мне нужно было пройти весь этот путь. Кому-то суждено поступить в театральный в 16 лет, а кому-то, как мне, – в 27.
- С чего начинался Ваш театр? Как Вы пришли к мысли, что готовы создать свой С.А.Д.?

— У меня есть старший брат, который родился глухонемым. Поэтому с детства я знал два языка — русский и язык жестов. Думаю, что необходимость общаться жестами побудила мою фантазию и научила пластически выражать свои мысли и эмоции. Мы с братом устраивали домашние спектакли. Если к родителям приходили гости, мы обязательно ставили какую-нибудь сказку, разыгрывали кукольные представления.

Мой брат творческий человек, а как ему еще себя проявить? Так что, мое увлечение театром родом из детства, и в глубине души я всегда был убежден, что рано или поздно окажусь в актерской профессии. Просто не думал, что так долго к ней придется идти.
IMG_5388-1
Затем, после окончания театрального института, меня приняли в Вахтанговский театр, где, как и многим молодым артистам, мне пришлось долго ждать ролей. Вот тут и возникло желание, созрели творческие амбиции создать свой театр и играть то, что меня действительно волнует.


- Искусство должно самоокупаться?

- Искусство должно рождаться и жить вопреки всему. Окупаться должен бизнес. А вот Театр – это отчасти бизнес. Театр должен окупать себя. Мы – частный театр и нам необходимо платить зарплаты актерам и всем службам, покупать оборудование, выпускать новые спектакли.

Конечно, проще было бы найти спонсоров и жить на их деньги, но мне не интересен такой путь. Театр должен кормить себя сам! Для этого необходим качественный продукт, безупречная игра актеров, чтобы зрители приходили к нам и покупали билеты, а затем приглашали своих друзей и опять приходили.

Какая концепция искусства Вам ближе: искусство как удовольствие, как образ жизни, как воспитатель людей или что-то другое?

- Искусство – это, прежде всего, удовольствие, открытие себя нового, познание. Это не цель. Это средство! Пока я понимаю, для чего я это делаю и мне это интересно, я буду этим заниматься.



аркадия
- Как Вам удается совмещать съемки в кино и два театра, один из которых, к тому же является вашим детищем. Основы тайм-менеджмента?

- Не все удается…Часто не удается. Надо учиться все совмещать и все успевать… Это волевая профессия и я хотел ей заниматься, поэтому должен находить в себе силы
репетировать, сниматься, ездить на гастроли, играть спектакли и заниматься театром С.А.Д. Приоритет сейчас один – поставить на ноги театр С.А.Д., но не в ущерб другим проектам.
- Хорошо ли быть трудоголиком?

- Ничего хорошего в этом нет (улыбается). Просто в профессии актера нельзя быть наполовину. Либо ты полностью подчиняешь свою жизнь этой профессии, либо ничего не получится. Третьего не дано.
Я с удовольствием был бы просто безответственным актером, но обстоятельства сложились таким образом, что появился театр, труппа, а это большая ответственность. Иногда хочется все послать к чертям, но что тогда останется в жизни?

Театр – мой монастырь, мое убежище от реальной жизни. Иногда мне кажется, что это сублимация, подмена. Я много работаю, потому что хочу заменить отсутствие каких- то важных элементов моего существования. Любви, например.

Мои родители разошлись, когда мне было 13 лет и для меня это было настоящей трагедией. С тех пор мне необходимо чувствовать, что я нужен кому то. Мое убеждение, что все актеры – люди, имеющие незаживающие раны и ищущие признания и любви публики.
- Как Вы отдыхаете?

- Я не умею отдыхать. Даже, собираясь в кафе с друзьями, все разговоры сводятся к одному – театру. Отдых в Москве для меня невозможен. Слишком много вопросов каждый день надо решать, встречаться с людьми. Отдых случается только летом. Стремлюсь улетать подальше от родного города, туда, где меня никто не знает.
- Как Вы себе представляете плюсы и минусы вашей профессии?
IMG_8139
- Всегда было интересно прожить чужую жизнь, совсем не похожую на свою собственную. Общаться с умными и интересными режиссерами. Каждый раз, выходя на сцену, понимать для чего ты это делаешь, что хочешь этим сказать и знать, что это повлияет на людей, которые смотрят спектакль.

Каждая пьеса, новая роль, встреча с новыми людьми, работа над ролью наполняет тебя, твой разум и душу, ты поднимаешься на ступень выше. Можно долго пополнять этот список мыслей о плюсах профессии, он бесконечен. А минусы? Наверное не получить всего этого.
- Ваши достижения?

- Мне рано говорить об этом…
- Давайте абстрагируемся от театра. Представьте, если бы Вы были предпринимателем, каким был бы Ваш бизнес?

- Винтажная одежда, – она уникальна. Либо писал бы картины и открыл галерею, куда приглашал бы своих друзей-художников. В общем, я тяготею к искусству. В офисе я вряд ли смог бы работать.
- Что такое для Вас успех? Можете ли про себя сказать, что Вы – успешный человек?

- Уверен, что это клише, которым наделяют тебя другие. Сам я никогда не задумывался об этом и не считаю себя таковым. Это все равно, если бы вы меня спросили, считаю ли я себя красивым. Нет. Я с рождения вижу свое отражение и не могу обьективно оценить себя. А, в последние несколько лет вижу, как я взрослею, старею, как меняется мое лицо. Это неплохо, мне нравятся морщины и меня стали чаще снимать в кино (улыбается).

Вот и с успешностью – то же самое. Конечно, люди думают именно так. И я не могу отрицать , что добился чего-то в жизни, но я то знаю, чего мне это стоило!!!
-У Вас есть личный рецепт успеха? Расскажите о нем!
VYd-Dmt7oXo
- Если сказать интеллигентно и мягко – надо пахать утром, вечером и днем! И тогда точно все получится. Просто надо поставить себе цель, точно знать к чему ты стремишься.
- Можно ли разбогатеть, делая то, что не любишь?

- Теоретически да. Ведь грабят же люди банки, выигрывают в рулетку, живут за деньги, – но это не означает, что им это нравится. Я точно знаю, что можно потратить все, занимаясь любимым делом.
Что бы Вы хотели изменить в своем прошлом и почему?

- Изменил бы все! Прежде всего, отношение к людям. Многих обидел я и до сих пор этим мучаюсь. Мне всегда казалось, что где то есть люди получше. Но я ошибался. Людей, которые рядом с тобой, надо ценить!
- На что не хватает смелости?

- Создать семью. Это большая ответственность и я с трудом представляю себе такую жертву и восхищаюсь теми, кто умеет совмещать творчество, детей и любимых. Но я думаю об этом постоянно!

- Что для Вас важнее – истина или комфорт?

- Это разве не одно и то же? Только в истине и возможно найти комфорт.
- Каковы Ваши ближайшие планы? Планируете ли вы гастроли в Лондоне?

- Я то планирую гастроли в Лондоне, но, кажется, в Лондон никто не планирует меня приглашать (улыбается). Сейчас мы приступаем к новым постановкам в Театре С.А.Д. и все силы брошены на создание новых спектаклей, с которыми мы могли бы гастролировать.
- Какая цитата великих больше всего подходит к Вашей жизни? Есть у Вас девиз?
5243e5b0b953d384445989.470x295c
- Недавно прочел такую мысль, очень похожую на мою: “Действовать, создавать, сражаться с обстоятельствами, побеждать или быть побежденным — вот в чем вся радость, вся жизнь здорового человека”. Эмиль Золя. http://thebusinesscourier.co.uk/2014/04/06/kirill-rubcov-ya-ne-mogu-otricat-chto-dobilsya-chego-to-v-zhizni-no-ya-to-znayu-chego-mne-eto-stoilo/


Фестиваль в Театре С.А.Д. 1-6 июня 2014
Театр С.А.Д.
teatrsad
Оригинал взят у teatrsad в Фестиваль в Театре С.А.Д. 1-6 июня 2014
«КАК ПОПАСТЬ В АВИНЬОН»
Внимание, внимание, внимание!!!

"МОСКВА УВИДИТ РАНЬШЕ АВИНЬОНА"454-festival-avignon-1-1
С 1 по6 июня в Театре С.А.Д. в Аптекарском огороде состоятся дни французской культуры в Москве «КАК ПОПАСТЬ В АВИНЬОН» .
Попасть на Авиньонский фестиваль – заветная мечта любого человека, влюбленного в театр. В Театре С.А.Д. будут сбываться мечты, Авиньон приезжает в Москву!
В программе фестиваля спектакли-участники Авиньонской программы 2013 и 2014 года, мастер-классы, концерт, выступление ФредаПоти- директора фестиваля странствующих театров в Авиньоне. Поскольку фестиваль начинается 1 июня, в День защиты детей, организаторы не забыли про детский спектакль, на который вход будет свободным для родителей с детьми!
Место для фестиваля выбрано не случайно, Театр С.А.Д. в Аптекарском огороде – одна из самых притягательных площадок летней Москвы.

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ:
1 июня – В День защиты детей - ОТКРЫТИЕ фестиваля.


Детский музыкальный кукольный спектакль без слов "Подороге в школу" по мотивам стихотворения Жака Превера.
Этот спектакль создан семьей Латиль: Дора, Луна (11лет), Майя (7лет) и Эрик. Выступление в Москве старт большого проекта «Кругосветное путешествие французского языка».
15:00 Возраст 6-12 лет. Вход свободный

avecguitare3-2Концерт знаменитой французской певицы ДОРЫ КАЙСЕДО и уже полюбившейся нашей публике ИРИНЫ ЕВДОКИМОВОЙ с ее новой программой французских песен! 19:00 (Цена: от 550 - 1000 руб.)
Близкий друг фестиваля кафе "Жан Жак" – Маленький Париж, который всегда с тобой!

2 июня – открытая репетиция спектакля «КАНИКУЛЫ» для СМИ, друзей театра и журналистов (по приглашениям). «КАНИКУЛЫ» - спектакль для трех клоунов, совместный российско-французский проект. Спектакль репетировали в России, во Франции и даже в Севастополе.23 ноября состоялась премьера во Франции. Сразу после премьеры «Каникулы» получили приглашение на Фестиваль в Авиньоне на 18 спектаклей. Начало в 18:00
Аккредитация: teatrsad@gmail.com

бег 23, 4, 5 июня – Спектакль «КАНИКУЛЫ» - участник фестиваля АВИНЬОН 2014! Москва увидит это первой! Начало в 19:00 (Цена: от 800 - 2500 руб.)
Директор фестиваля АВИНЬОН – Фред Поти, даст интервью перед спектаклем! 19:00

kanikuly-MEP2_bassedef3 2Мы предлагаем Вашему вниманию спектакли звезд французской клоунады под руководством знаменитого режиссера Сириля Грие, который даст два мастер-класса по клоунаде 3 и 5 июня с 12:00-15:00.
Мастер-класс состоит из двух частей

Часть первая: Импровизация и клоунада.
В этой части мастер-класса вы сможете познакомиться или продолжить свое знакомство с искусством клоунады. Многочисленные игры и упражнения нацелены на то, чтобы каждый смог почувствовать удовольствие от игры, открыться сцене и зрителю, научиться жить настоящим моментом, даже согласиться ничего не понимать, чтобы потом испытать подлинное удивление, полюбить в себе дурака и, конечно, научиться вызывать смех.

Часть вторая: Постановка номера. Персонажи. Ситуации.
Если в ходе первой части мастер-класса мы будем стремиться открывать новые горизонты и исследовать неизведанные области посредством импровизации, во второй части мы исходим из того, что клоун является автором своих собственных номеров. Тогда перед клоуном встают два вопроса: «Во что мне хочется поиграть?» и «Что заставляет меня смеяться?»
Количество мест ограничено (20 человек на один мастер-класс).Стоимость 500 рублей по предварительной записи teatrsad@gmail.com

10176178_10152478870337985_4888639576391502318_n4 июня с 12:00-15:00 мастер класс проведет актриса Карин Винерон из Гренобльской Лиги Импровизаций.
«Искусство импровизации и клоунской игры в театре» :
"Мастер-класс посвящен искусству создания персонажей и работе с эмоциями, на основе импровизаций и клоунской игры.
Отталкиваясь от различных тем и ситуаций, мы будем учиться рассказывать историю, создавать особую атмосферу, придумывать свой собственный мир, играя по правилам "Матча импровизаций" и импровизационных "Боев без правил".
Матчи могут быть индивидуальными или групповыми, в обоих случаях главное – спонтанность, воображение и юмор."
Количество мест ограничено (20 человек на один мастер-класс).Стоимость 500 рублей по предварительной записи teatrsad@gmail.com




6 июня – ЗАКРЫТИЕ фестиваля.

karinЕдинственный раз в Москве, участница фестиваля АВИНЬОН 2013, бесподобная Карин Винерон со своим острохарактерным спектаклем «ВЕЛИКОЛЕПНАЯ». Начало 19:00 (Цена: от 550 - 1000 руб.)

JanJack_logoДруг фестиваля кафе "Жан Жак" – Маленький Париж, который всегда с тобой!
P.S. Следите за афишей, в программе возможны дополнительные мероприятия!!! Поскольку вместимость зала всего 100 мест, будет лучше побеспокоиться о билетах заранее!

--
Директор Театра С.А.Д.
Кирилл Рубцов
+79032093999


Ждем Вас в нашем театре!!!
www.teatrsad.ru
+7 903 249 67 40


КАК ПОПАСТЬ В АВИНЬОН
пчелка
a_gulia



Театр С.А.Д. представляет ПРЕМЬЕРУ!!!
ТОЛЬКО ТРИ ДНЯ В МОСКВЕ! 3, 4, 5 июня, в 19:00
Уникальный франко-российский проект!
Следующая станция -АВИНЬОН!
Новый, уникальный проект "KANIKULY", который создавался три года!
Участник программы АВИНЬОН 2014!
Только три спектакля в Москве на сцене Театра С.А.Д.
На пресс-конференции перед премьерой выступит Фред Пати (директор фестиваля Авиньон)
"КАНИКУЛЫ"
Франко-русский клоунский проект «Бумажного кораблика» (Гренобль).
Одноактная клоун-мим комедия из трех сцен для трех клоунов.
Офис. Каждый делает вид, что работает. Завтра - Каникулы – долгожданный отпуск, впереди море. Шеф-идиот призывает к порядку, но лозунг сотрудников - решительное безделье и побег!
Легкость, абсурд, искрящийся юмор, шалость. Язык тела и взгляда, изредка короткие фразы на русском, французском, тарабарском языке. Вместе со взрослыми хохочут и дети - им еще веселее, потому что во "взрослой" истории, они видят "своих" клоунов.
Яркий финал, который невозможно предугадать, переворачивает всю рассказанную историю.
Продолжительность 1 час
16+
Билеты на сайте театра и в кассах города с 25 марта!
Количество мест ограничено!

?

Log in

No account? Create an account